Буксир-толкач мощностью 2000 л.с. (проект 8004)
Назначение: буксировка плавучих средств, выполнение функций буксира – толкача.
Район эксплуатации: водные бассейны, относящиеся к разделам "М-СП" по классификации Российского Речного Регистра. КМµ Jce3 I2-RSN AUT3 по классификации Российского Морского Регистра Судоходства.
Краткое описание: однопалубное самоходное двухвинтовое судно с трехъярусной надстройкой в носовой части палубы, размещением машинного отделения в средней части судна.
В качестве материала для изготовления корпуса и надстройки принята сталь.
На палубе трюма в носовой части размещается кладовая провизии, в районе 12 - 26 шп. - жилой блок экипажа (по левому борту - одна четырехместная каюта, раздевалка с санблоком; по правому борту - две четырехместные каюты, одна одноместная каюта; в ДП - коридор). В районе 26 - 42 шп. оборудовано машинное отделение, далее отсек винто-рулевых колонок.
На главной палубе в районе 10 - 26 шп. - трехъярусная надстройка.
В надстройке I яруса по левому борту размещается камбуз, одноместная каюта; по правому борту – кают-компания, одноместная каюта.
Второй ярус надстройки – шлюпочная палуба, на которой расположены: каюта капитана, рабочая шлюпка, надувные лодки.
Над шлюпочной палубой - рулевая рубка с мостиком. Далее за надстройкой устанавливается буксирная лебедка с буксирным гаком.
Общесудовые устройства и системы соответствуют требованиям классификационного общества.
Судно может быть оборудовано необходимыми для установленного района плавания средствами связи и радионавигации.
Основные характеристики | |
Класс Российского Речного Регистра | +"М-СП 3,5 (лед)" |
Класс Российского Морского Регистра судоходства | КМ+ Jce3 I2-RSN AUT3 |
Длина наибольшая | 28 м |
Длина по КВЛ | 27 м |
Ширина по КВЛ | 9 м |
Высота борта | 4,3 м |
Водоизмещение полное | 350 т |
Осадка по КВЛ | 2,75 м |
Мощность главной дизельной установки |
2х1100 л.с. при(1800 об/мин) |
Скорость | 20 км/ч |
Экипаж | 10 человек |
Автономность плавания | 20 суток |