Капитальный ремонт одночерпакового земснаряда проекта 721А " Волжский-132" (проект 721А/700)
Назначение
Для разработки тяжелых глинистых грунтов и уборки скалистых пород после разрушения их другими средствами. Способ рабочих перемещений - с помощью свай и оперативных лебедок. Способ удаления грунта - в шаландах и отвалРайон эксплуатации
Бассейны разряда "О" по классификации РРР. Допускаемое плавание при высоте волны однопроцентной обеспеченности не более 2,0 м и силе ветра не более 21 м/сУсловия эксплуатации
- температура наружного воздуха при эксплуатации от минус 12 о С до плюс 28 о С;
- относительная влажность воздуха от 50% до 85%;
- температура забортной воды от плюс 2 о С до плюс 24 о С;
- зимний отстой - холодный, температура наружного воздуха до минус 30 о С;
Характеристика разрабатываемого грунта - грунты I - VII классов и рыхленная скала
Краткое описание
Одночерпаковый штанговый несамоходный дизель-электрический земснаряд.Корпус судна представляет собой прямостенный понтон с подъемом днища у оконечностей, с вырезами в носовой и кормовой части для расположения в них свай, со скошенными в плане углами в кормовой части.
Корпус судна делится пятью водонепроницаемыми поперечными переборками на следующие отсеки: форпик, лебедочное отделение, жилой отсек, машинное отделение, топливный отсек, ахтерпик.
Форпик (0-6 шп.) состоит из двух отсеков по правому и левому борту. Служит для размещения кладовых.
Лебедочное отделение (шп. 6 - 31) разделяется поперечными и продольными переборками на: лебедочную, компрессорную, сухой отсек, отсек сточной цистерны, мастерскую.
В жилом отсеке (шп. 26-37) располагаются 3 двухместные каюты и одна трехместная каюта, кладовая.
В машинном отделении (шп. 37-54) располагаются главный и вспомогательный дизель-генераторы, распределительный щит и вспомогательные механизмы.
Для демонтажа дизель - генераторов на главной палубе предусматривается возможность технологического выреза 2000х6050 в районе 41-51 шп. ЛБ.
Топливный отсек (шп. 54-56) емкостью 34 м 3 разделяется в ДП отбойной переборкой.
Ахтерпик (шп. 56-63) емкостью 90 м 3 , используется как балластный отсек.
Надстройка располагается на главной палубе (шп. 23-51).
В ней размещаются: по правому борту - прачечная, провизионная кладовая, помещение подогрева пищи, вход в МО, входной тамбур, столовая, аккумуляторная, вход в лебедочное отделение, раздевалка; по левому борту - 2 одноместные каюты, санузел, умывальник. В ДП находится душевая.
Рубка управления устанавливается на надстройке в районе 7-17 шп.
Управление - дистанционное управление из рубки приводами черпака, оперативными лебедками и забойными сваями.
Энергетическая установка состоит из: главного дизель-генератора (ДГ) ДГР1А320/500 мощностью 320 кВт, n=500 об/мин, 1 шт.; вспомогательного дизель-генератора (ДГ) АДС85-Т400ТД мощностью 83/66,4 кВА/кВт, n=1500 об/мин, 1 шт.; вспомогательных механизмов и оборудования, обслуживающих энергетические установки
Основные характеристики | |
Класс Российского Речного Регистра | "+ О 2,0" |
Длина габаритная | 51,5 м |
Длина корпуса расчетная | 34,0 м |
Ширина габаритная | 11,93 м |
Ширина корпуса расчетная | 11,5 м |
Высота борта расчетная | 2,8 м |
Осадка максимальная | 1,6 м |
Производительность | 100 м 3 /ч |
Вылет черпака за борт наибольший | 9 м |
Глубина разработки наибольшая | 7 м |
Мощность главного дизель-генератора | 320 кВт |
Мощность вспомогательного дизель-генератора | 66,4 кВт |
Автономность | 10 суток |
Число мест команды | 11 |