Катер-Водное такси на 18 человек (проект Б1711)

Назначение: перевозка пассажиров, экскурсионные и прогулочные рейсы.

Район плавания: Водные бассейны разрядов "Р", "О", "М" по классификации Российского Речного Регистра.

Краткое описание: Катер с одноярусной надстройкой, смещенной в кормовую часть, кормовым машинным отделением и открытой кормовой палубой.

Конструкционный материал корпуса – АМГ сплав.

Корпус разделен по длине водонепроницаемыми переборками на четыре отсека.

Форпик используется, как шкиперская кладовая, расположен шпиль и цепной ящик.

Во втором отсеке в районе 0-5 шп. расположен  салон на 3 человека. В ДП в носовой части имеется люк. В районе 5-15 шп. расположен салон на 11 человек. В районе 5-8 шп. по Пр.Б расположен санблок.

В третьем отсеке располагается отсек вспомогательного оборудования: дизель-генератор, кондиционер, водоподогреватель, пневмоцистерна и др.

В четвертом отсеке расположено МО.

За транцем имеется кринолин, расположенный на высоте 300 мм над водой.

На главной палубе в районе 15-22 шп. располагается рулевая рубка.

Электрооборудование:

для обеспечения питанием электропотребителей 12 В используется генератор, навешенный на ГД и аккумуляторные батареи. Для питания бытового оборудования и пуско-зарядного устройства используется дизель-генератор 220 В, 50 Гц. При стоянке катера у пирса предусматривается прием питания с берега.

Судовые устройства:

якорное устройство с электроприводом, швартовное устройство. Для управления катером используется система гидравлики, входящая в состав водомета.

Общесудовые системы:

осушения, питьевой воды, бытовой забортной воды, сточно-фановая, вентиляции, отопления и противопожарная аэрозольная система в МО.

Радиосвязь и навигация

Предполагается установка комплекса радионавигационного оборудования в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра, а также в соответствии с требованием заказчика, предлагается установить РЛС модели MDP-621 с видеоплотером в комплекте с GPS-20А, Япония, приемник ГНСС типа «Аква-Борт-12» и поисковый прожектор с управлением из рулевой рубки.

Главные размерения

Б1711.1

Б1711.2

Б1711.3

Класс Российского

Речного Регистра

« + М»

Пассажировместимость, чел.

18

Экипаж, чел.

2

Длина габаритная, м

13,47

Длина наибольшая, м

10,67

Ширина габаритная, м

3,5

Ширина наибольшая, м

3,42

Высота борта, м

1,95

Осадка порожнем, м

0,6

0,65

Водоизмещение порожнем, т

10,0

10,65

Осадка в полном грузу, м

0,7

0,75

0,8

Водоизмещение в полном грузу, т

12,0

12,6

13,25

Мощность главного двигателя, кВт

272

2 х 235

2 х 235

Тип движителя

винт фиксированного шага

водомет

винт фиксированного шага

Мощность дизель-генератора, кВт

4

Скорость, км/ч

37

50 - 55

40 - 45

Дальность плавания, км

460

750

650

Автономность, сут.

5

Представленные варианты отличаются маркой главного двигателя или типом движителя.
Конструкция надстройки не меняется.
Конструкция корпуса меняется в кормовой части в зависимости от двигательного комплекса.
Главный двигатель:
Б1711.1: дизельный Yanmar “Glam-STP" с винтом фиксированного шага;
Б1711.2: 2 дизеля “QSD 4,2” фирмы «Mercruizer», мощностью по 235 кВт с водометами фирмы «Castoldi» с встроенным редуктором и механизмом сцепления;
Б1711.3: 2 дизеля “QSD 4,2” фирмы «Mercruizer», мощностью по 235 кВт с винтом фиксированного шага.