Многоцелевое промысловое судно прибрежного лова (проект 82187)
Назначение: Промысел рыбы пассивными и активными способами с хранением улова в охлаждаемом трюме.
Район эксплуатации: Прибрежные морские районы.
Краткое описание:
однопалубное судно с приподнятым баком, с носовым расположением ходовой рубки и жилого блока, со средним расположением рыбного трюма и кормовым расположением машинного отделения, с одновальной энергетической установкой, со стальным корпусом, имеющим носовой бульб и кормовой бульб.
Корпус судна разделен водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой блок, грузовой трюм, машинное отделение и ахтерпик.
В форпике располагается шкиперская кладовая. В ахтерпике размещается рулевая гидравлическая машина. Цистерны основного запаса топлива располагаются побортно в трюме. Жилой блок располагается под палубой в нос от грузового трюма. В его состав входят: кубрик на 6 спальных мест, помещение приема пищи с мойкой для посуды, цистерна мытьевой воды, в корме - сточная цистерна. Вход в жилой блок осуществляется из рулевой рубки. В рулевой рубке перед лобовыми стеклами располагаются: пульт управления судном, средства связи, навигации и рыбопоиска. В кормовой части рубки размещается санузел и сиденья для отдыха экипажа. В корму от трюма расположен отсек МО. Вход в машинное отделение осуществляется с промысловой палубы через тамбур, служащий одновременно шахтой МО, размещенным по левому борту.
Судовые устройства:
рулевое - по типу: "штурвал – гидронасос – гидроцилиндр";
якорное – малогабаритный якорный шпиль, якорь Холла 150 кг;
буксирное – битенг, расположенный в носовой части судна;
мачтовое – заваливающаяся мачта для размещения необходимых навигационных огней, сигналов и оборудования.;
грузовое – две грузовых стрелы грузоподъемностью по 0,9 тс;
Общесудовые системы:
бытового водоснабжения, вентиляции, отопления, осушения, нефтесодержащих вод, гидравлики, пожаротушения, сточно-фановая.
Энергетическая установка
:
в качестве силовой установки установлен главный двигатель мощностью 232 кВт при частоте вращения 2300 об/мин,
в качестве дизель-генератора для промыслового и вспомогательного оборудования в период промысла предусматриваются дизель – генератор мощностью 40 кВт.
Основные характеристики |
|
Класс Морского Регистра
|
КМ
*
R2-RSA-UT2
|
Длина наибольшая, м |
18,6 |
Длина по КВЛ, м |
17,0 |
Ширина, м |
5,2 |
Высота борта, м |
2,8 |
Водоизмещение порожнем, т |
67 |
Водоизмещение полное, т |
82 |
Осадка средняя, м |
1,8 |
Мощность главного двигателя, кВт |
232 |
Мощность дизель-генератора, кВт |
40 |
Скорость наибольшая, узлы |
10 |
Средняя скорость на рейсе, узлы |
6,5 |
Объем трюма, м
3
|
|
Грузоподъемность, т |
до 30 |
Автономность, сут. |
7 |
Экипаж, чел. |
5 + 1 зап. |
Удаление от порта, миль |
100 |
Топливные цистерны, т |
8 |
Суточный расход топлива, кг/сут |
750 |
Площадь промысловой палубы, м 2 |
60 |
Объем жилых помещений, м 2 |
50 |
Объем МО, м 2 |
50 |
Промысловые механизмы:
|
|
Мощность промысловой лебедки, т.с. |
2х2 |
Скорость выборки, м/мин |
70 |
Грузовое устройство:
|
|