Моторная яхта (проект 82543)
Назначение: Для деловых и коммерческих рейсов, а также для отдыха и использования в личных целях.
Район плавания: Внутренние водные пути разряда "М". Допускаемое плавание при высоте волны 3,0 м 3% обеспеченности и силе ветра не более 22 м/с. Температура наружного воздуха при эксплуатации от -10º С до +25º С, зимний отстой – холодный.
Краткое описание: Моторная яхта с одноярусной надстройкой и машинным отделением в кормовой части судна.
Тип конструкции – цельносварной металлический корпус гладкопалубный с незначительной седловатостью в носовой оконечности с погибью бимсов на мидель - шпангоуте 100 мм.
Материал корпуса, надстройки и рулевой рубки – сталь.
В трюме размещены: одна одноместная, три двухместные пассажирские каюты, санблок, кладовая, каюта судовладельца с санблоком, отсек цистерн, МО, ахтерпик.
На главной палубе размещаются: рулевая рубка, трехместная каюта экипажа, санблок экипажа, помещение подогрева пищи, салон, в кормовой части – санблок, тамбур входа в МО.
Салон оборудуется мягкими диванами, барной стойкой с крутящимися стульчиками. В салоне устанавливается также холодильник, телевизор, обеденный стол с мягкими стульями.
Декоративно – художественное оформление в обитаемых помещениях (подбор и размещение эстампов, картин, ковров, мебели и цветовой гаммы) выполняется в соответствии с дизайн – проектом и по желанию Заказчика.
Архитектурное решение судна соответствует современным требованиям технической эстетики.
Судно оборудуется следующими судовыми устройствами: рулевое, якорное, швартовное. Снабжается спасательными средствами – 2 спасательных плота ПСН-6МК вместимостью по 6 человек, 15 спасательных жилетов, 4 спасательных круга.
В кормовой части палубы надстройки размещается прогулочная надувная лодка «БригС-6» с подвесным мотором. Возможно использование надувной прогулочной лодки для буксировки спасательных плотов. Лодка имеет сертификат РМРС.
Для подъема и спуска лодки в кормовой части палубы надстройки устанавливается поворотная шлюпбалка с электрической лебедкой грузоподъемностью 250 кг.
Судовые системы устанавливаются в соответствии с требованиями Правил РРР.
Для обеспечения безопасности плавания, а также плавания вблизи берегов, в узкостях, по ограниченным фарватерам в условиях ограниченной видимости на судне предусматривается установка навигационной радиолокационной станции фирмы FURUNO модель 1832-10.
Основные характеристики |
|
Класс Российского Речного Регистра |
« + М 3,0» |
Главные размерения судна |
|
Длина габаритная, м |
27,1 |
Длина по КВЛ, м |
24,0 |
Ширина габаритная, м |
6,0 |
Ширина по КВЛ, м |
5,8 |
Осадка по КВЛ, м |
1,6 |
Высота борта, м |
3,0 |
Валовая вместимость, рег. т |
103,2 |
Масса твердого балласта, т |
10,0 |
Водоизмещение порожнем, т |
92,16 |
Осадка средняя, м |
1,316 |
Водоизмещение с 100% запасов с пассажирами, т |
100,04 |
Осадка средняя, м |
1,385 |
Надводный габарит судна до несъемных частей, м |
9,5 |
Мощность главных двигателей, кВт |
2х220 |
Скорость хода, км/ч |
20,0 |
Автономность плавания: |
|
по запасам топлива и масла, км |
1600 |
по запасам питьевой воды, сут. |
3 |
по вместимости цистерн нефтесодержащих вод и фекальных, сут. |
3 |
по запасам провизии, сут. |
3 |
по стокам, сут. |
3 |
по мусору, сут. |
3 |
Пассажиры в каютах, чел |
9 |
Экипаж, чел. |
3 |