Несамоходный дебаркадер для береговой охраны (проект 08613.6)
Назначение: несамоходный дебаркадер предназначен для береговой охраны.
Район и условия эксплуатации : дельта реки Волга, основные рыбоходные каналы, промысловая зона северной части Каспийского моря. В навигационный период должна обеспечиваться работоспособность всех технических средств при температуре наружного воздуха от минус 10º С до плюс 50º С.
Краткое описание: Архитектурный тип дебаркадера представляет собой строгое плавучее сооружение с корпусом прямоугольной формы, двухъярусной надстройкой, второй ярус которой представляет собой рубка управления (аппаратная) и завершается все вышкой для размещения средств наблюдения. Компоновка и окраска дебаркадера определяют его назначение, как несамоходный корабль охраны.
В составе дебаркадера приписаны 3 моторные лодки типа "Мастер-651", для которых по ДП трюма между корпусами размещается ангар, который может заполняться водой для обеспечения входа и выхода моторных лодок, и катер связи с берегом типа КС-110. Живучесть дебаркадера обеспечивается разбивкой корпуса на два параллельно размещенных относительно ДП блока. На дебаркадере имеются два машинных отделения – левого и правого борта. Планировка трюма дебаркадера выполнена по принципу двух независимых водонепроницаемых корпусов. Левый корпус разделяется пятью поперечными водонепроницаемыми переборками, правый борт – выполнен аналогично.
На главной палубе размещается надстройка с жилыми помещениями, а также оборудованием и механизмами судовых устройств.
Энергетическая установка состоит из двух автономных дизель-генераторов ДГР-75 (поставщик ООО "Тюменьсудокомплект"), один из которых является основным, второй – резервным.
Грузоподъемное устройство: на дебаркадере предусмотрена кран-балка на правом борту в районе 2 шп.
Кран-балка оборудуется лебедкой ручной судовой ЛРС-500.
Общесудовые системы : водоснабжения, сточная, отопления, вентиляции, осушения и сбора нефтесодержащих вод, воздушные трубы, система противопожарная.
Надежность дебаркадера , его систем и механизмов (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость) обеспечивает возможность его эксплуатации и восстановления в течение 20 лет службы.
Основные характеристики |
|
Класс Российского Речного Регистра
|
" + М-ПР 2,0" |
Главные размерения судна |
|
Длина габаритная, м |
26,32 |
Длина по КВЛ, м |
24,2 |
Ширина габаритная, м |
13,48 |
Ширина по КВЛ, м |
12,0 |
Высота борта, м |
3,28 |
Доковая масса, т |
150,0 |
Валовая вместимость, рег.т. |
481,4 |
Водоизмещение порожнем, т |
155,2 |
Осадка средняя, м |
0,52 |
Водоизмещение с 100% запасов с экипажем, личным составом и с задержанными лицами (22 человек), т |
179,5 |
Осадка средняя, м |
0,6 |
Водоизмещение с 100% запасов с экипажем, личным составом и с задержанными лицами (22 человек) и заполненным водой ангаром, т |
176,6 |
Осадка средняя, м |
0,8 |
Надводный габарит по съемным частям при осадке порожнем, м |
14,5 |
Мощность дизель - генераторов, кВт |
2х75 |
Автономность плавания. сут. |
15 |
Экипаж, чел. |
5 |
Приписной состав, чел. |
13 |
Временно задержанные, чел. |
4 |