Пассажирский круизный теплоход для эксплуатации по рекам и озерам и в прибрежных морских районах (проект 2110)
Назначение
Пассажирский теплоход для круизных путешествий в прибрежных морских районахРайон эксплуатации
Прибрежное плавание.Судно проектируется на класс Российского Речного Регистра " М-ПР 2,5" или на класс Российского Морского Регистра судоходства КМ 2 R3-RSN Passenger ship.
Краткое описание
Пассажирский двухвинтовой теплоход с трехдечной надстройкой.Конструкционный материал корпуса и надстройки - листовая и профильная сталь.
На нижней палубе располагаются:
форпик, блок жилых пассажирских кают, сауна с салоном для отдыха, душевой и санблоком, далее располагаются камбуз, помещения экипажа, в кормовой части размещается машинное отделение.
На главной палубе размещаются:
блок пассажирских кают с санузлами, помещение охраны, медпункт, бар, салон для отдыха, в кормовой части - ресторан-столовая, сервировочная, помещения экипажа.
На верхней палубе располагаются:
прогулочная палуба, жилой пассажирский отсек, салон для отдыха, в кормовой части размещаются жилые пассажирские каюты с санблоками, помещения экипажа.
На тентовой палубе располагаются:
ходовая рубка, каюта капитана, каюта помощника капитана, тентовый салон, прогулочная открытая площадка.
По бортам помещений и в корме располагаются палубы, спасательные плоты, спасательные шлюпки, оборудование для их подъема и спуска.
Главная энергетическая установка состоит из двух главных двигателей номинальной мощностью 600 кВт каждый.
Движители - гребные винты.
Пуск дизелей - электростартерный, управление - дистанционное из ходовой рубки.
Системы ГЭУ: топливная, масляная, охлаждения забортной водой и газовыпуска.
В качестве аварийного источника электроэнергии используется дизель-генератор номинальной мощностью около 50 кВт.
На судне устанавливаются: рулевое, якорное, швартовное, буксирное, мачтовое устройства. Предусмотрено противопожарное и аварийно-спасательное имущество.
Предусмотрены следующие общесудовые системы: вентиляции и кондиционирования, отопления, водоснабжения, сточная, противопожарная, осушения и сбора нефтесодержащих вод, шпигатная, воздушных и измерительных труб.
Для обеспечения навигации и безопасности плавания на всех спецификационных режимах хода судна предусматривается установка оборудования радиосвязи и навигационного оборудования по Правилам Российского Речного Регистра.
Основные характеристики | |
Класс Российского Речного Регистра | "+ М-ПР 2,5" |
Класс Российского Морского Регистра судоходства | "КМ + 2 R3 Passenger Ship" |
Длина габаритная | 69,0 м |
Длина расчетная | 65,0 м |
Ширина габаритная | 9,5 м |
Ширина расчетная | 9,2 м |
Высота борта | 3,6 м |
Надводный габарит | 13,8 м |
Водоизмещение порожнем | 710 т |
Осадка порожнем | 1,9 м |
Водоизмещение в полном грузу | 840 т |
Осадка в полном грузу | 2,2 м |
Мощность главного двигателя | 2х600 л.с. |
Скорость хода | 20 км/ч |
Пассажировместимость | 54 человека |
Экипаж | 20 человек |