Пассажирский круизный теплоход для эксплуатации по рекам и озерам и в прибрежных морских районах (проект 2110)




Назначение

Пассажирский теплоход для круизных путешествий в прибрежных морских районах

Район эксплуатации

Прибрежное плавание.
Судно проектируется на класс Российского Речного Регистра " М-ПР 2,5" или на класс Российского Морского Регистра судоходства КМ 2 R3-RSN Passenger ship.

Краткое описание

Пассажирский двухвинтовой теплоход с трехдечной надстройкой.
Конструкционный материал корпуса и надстройки - листовая и профильная сталь.
На нижней палубе располагаются:
форпик, блок жилых пассажирских кают, сауна с салоном для отдыха, душевой и санблоком, далее располагаются камбуз, помещения экипажа, в кормовой части размещается машинное отделение.
На главной палубе размещаются:
блок пассажирских кают с санузлами, помещение охраны, медпункт, бар, салон для отдыха, в кормовой части - ресторан-столовая, сервировочная, помещения экипажа.
На верхней палубе располагаются:
прогулочная палуба, жилой пассажирский отсек, салон для отдыха, в кормовой части размещаются жилые пассажирские каюты с санблоками, помещения экипажа.
На тентовой палубе располагаются:
ходовая рубка, каюта капитана, каюта помощника капитана, тентовый салон, прогулочная открытая площадка.
По бортам помещений и в корме располагаются палубы, спасательные плоты, спасательные шлюпки, оборудование для их подъема и спуска.
Главная энергетическая установка состоит из двух главных двигателей номинальной мощностью 600 кВт каждый.
Движители - гребные винты.
Пуск дизелей - электростартерный, управление - дистанционное из ходовой рубки.
Системы ГЭУ: топливная, масляная, охлаждения забортной водой и газовыпуска.
В качестве аварийного источника электроэнергии используется дизель-генератор номинальной мощностью около 50 кВт.
На судне устанавливаются: рулевое, якорное, швартовное, буксирное, мачтовое устройства. Предусмотрено противопожарное и аварийно-спасательное имущество.
Предусмотрены следующие общесудовые системы: вентиляции и кондиционирования, отопления, водоснабжения, сточная, противопожарная, осушения и сбора нефтесодержащих вод, шпигатная, воздушных и измерительных труб.
Для обеспечения навигации и безопасности плавания на всех спецификационных режимах хода судна предусматривается установка оборудования радиосвязи и навигационного оборудования по Правилам Российского Речного Регистра.

Основные характеристики
Класс Российского Речного Регистра "+ М-ПР 2,5"
Класс Российского Морского Регистра судоходства "КМ + 2 R3 Passenger Ship"
Длина габаритная 69,0 м
Длина расчетная 65,0 м
Ширина габаритная 9,5 м
Ширина расчетная 9,2 м
Высота борта 3,6 м
Надводный габарит 13,8 м
Водоизмещение порожнем 710 т
Осадка порожнем 1,9 м
Водоизмещение в полном грузу 840 т
Осадка в полном грузу 2,2 м
Мощность главного двигателя 2х600 л.с.
Скорость хода 20 км/ч
Пассажировместимость 54 человека
Экипаж 20 человек