Пассажирский круизный теплоход для эксплуатации в прибрежных морских районах (проект 2111)
Назначение
Прогулки и отдых на воде с пассажирами на боту.Район эксплуатации
Круизные путешествия в прибрежных морских районах.Краткое описание
Пассажирский двухвинтовой теплоход с трехдечной надстройкой.Конструкционный материал корпуса и надстройки - листовая и профильная сталь.
Корпус судна по длине разделен водонепроницаемыми переборками на двенадцать водонепроницаемых отсеков:
- форпик (нос - 6 шп.), для размещения подруливающего устройства, цепных ящиков;
- сухой отсек (6 шп. - 20 шп.), для размещения шкиперского оборудования, прачечной;
- сухой отсек (20 шп. - 35 шп.), для расположения оборудования водоподготовки по левому борту, сбора и обработки сточных вод по правому борту;
- жилой отсек (35 шп. - 50 шп.), для размещения сауны;
- жилой отсек (50 шп. - 65 шп.), для размещения косметических и массажных салонов, санблоков, служебных помещений;
- жилой отсек (65 шп. - 80 шп.), для размещения фитнес-залов;
- отсек (80 шп. - 90 шп.), для размещения оборудования водоподготовки, цистерн с питьевой водой по левому борту, сбора и обработки сточных вод по правому борту;
- отсек (90 шп. - 95 шп.), для размещения топливных цистерн;
- машинное отделение (95 шп. - 112 шп.);
- отсек (112 шп. - 120 шп.), для размещения подсобных помещений;
- сухой отсек (120-127)
- ахтерпик (127 шп. - корма).
На палубе твиндека располагаются:
- служебные помещения (6 шп. - 35 шп.), столовая экипажа, камбуз, шесть четырехместных кают экипажа;
- жилой пассажирский отсек (35 шп. - 65 шп.), восемь двухместных кают с санблоками;
- жилой пассажирский отсек (65 шп. - 95 шп.), восемь двухместных кают с санблоками;
- жилой отсек экипажа (95 шп. - 105 шп.), четыре четырехместные каюты;
- камбуз, провизионные кладовые (105 шп. - 127 шп.);
- румпельный отсек (127 шп. - корма).
На главной палубе располагается надстройка I яруса (6 шп. - 127 шп.):
- жилой отсек (6 шп. - 11 шп.), каюта врача, медицинский изолятор, подсобные помещения;
- жилой пассажирский отсек (11 шп. - 98 шп.), двадцать четыре двухместные каюты с санблоками;
- ресторан на 100 человек, сервировочная (98 шп. - 127 шп.);
- в корме прогулочная палуба
В надстройке II яруса (25 шп. - 117 шп.) располагаются:
- носовой салон-бар на 20 человек (25 шп. - 35 шп.);
- жилой пассажирский отсек (35 шп. - 107 шп.), десять двухместных кают повышенной комфортности;
- кормовой пассажирский салон для отдыха (107 шп. - 117 шп.).
В корме расположена прогулочная палуба.
В надстройке III яруса (51 шп. - 106 шп.) располагаются:
- салон для отдыха (51 шп. - 71 шп.);
- блок служебных кают экипажа (71 шп. - 106 шп.).
По бортам помещения и в корме располагаются палубы, спасательные плоты, спасательные шлюпки, оборудование для их подъема и спуска.
Ходовая рубка размещается на палубе надстройки III яруса в районе 71 шп. - 84 шп.
Главная энергетическая установка состоит из двух дизелей номинальной мощностью 1400 кВт каждый.
Движители - гребные винты.
Пуск дизелей - электростартерный, управление - дистанционное из ходовой рубки.
Системы ГЭУ: топливная, масляная, охлаждения забортной водой и газовыпуска.
В качестве основных источников электроэнергии используются два дизель-генератора номинальной мощностью около 300 кВт каждый.
В качестве аварийного источника электроэнергии используется дизель-генератор номинальной мощностью около 50 кВт.
Пуск дизель-генераторов - электростартерный.
На судне устанавливается: рулевое, подруливающее, якорное, швартовное, буксирное, мачтовое, шлюпочное, грузовое устройства. Предусмотрено противопожарное и аварийно-спасательное имущество.
На судне предусмотрены следующие общесудовые системы: вентиляции и кондиционирования, отопления, водоснабжения и водоподготовки, сточная и обработки сточных вод, противопожарная, осушения и сбора нефтесодержащих вод, шпигатная, воздушных и измерительных труб.
Для обеспечения навигации и безопасности плавания на всех спецификационных режимах хода судна как по внутренним водным путям, так и в прибрежных зонах с морским режимом судоходства предусматривается установка радиосвязного и навигационного оборудования по Правилам классификации и постройки судов смешанного река-море плавания Российского Речного Регистра (или Российского Морского Регистра судоходства).
Основные характеристики | |
Класс Российского Речного Регистра | "+ М-СП 3,5" |
Класс Российского Морского Регистра | "КМ + 2 R3-RSN Passenger Ship" |
Длина габаритная | 85,35 м |
Длина расчетная | 83,8 м |
Ширина габаритная | 14,4 м |
Ширина расчетная | 13,97 м |
Высота борта | 6,0 м |
Надводный габарит | 15,5 м |
Водоизмещение порожнем | 1200 т |
Осадка порожнем | 1,8 м |
Водоизмещение в полном грузу | 1580 т |
Осадка в полном грузу | 2,3 м |
Мощность главного двигателя | 2х1400 кВт |
Скорость хода | 30 км/ч |
Пассажировместимость) | 100 человек |
Экипаж | 20-55 человек |