Патрульный катер (проект 1711А)
Назначение: обследование акваторий и патрулирование, а также выполнение служебно-разъездных функций в прибрежных морских районах.
Район плавания: катер спроектирован на класс Российского Морского Регистра судоходства "КМ + Ice1 R3 UT1" .
Краткое описание: патрульный катер (моторная яхта) с одноярусной надстройкой, кормовым машинным отделением и открытой кормовой палубой
Конструктивный материал корпуса сплав АМг.
Корпус разделен по длине водонепроницаемыми переборками на пять отсеков:
- форпик, используется как шкиперская кладовая, где расположен шпиль и цепной ящик;
- во втором отсеке в районе 1-8 шп. размещена каюта с четырьмя спальными местами и шкафами для одежды. В ДП в носовой части имеется люк для выхода на палубу. В районе 8-11 шп. расположены угловые диваны со столами. В районе 11-16 шп по ПрБ расположен сан блок, в котором имеются туалет, умывальник и душ. В районе 11-16 шп по ЛБ располагаются холодильник, мойка и плита для подогрева пищи;
- в третьем отсеке располагается вспомогательное оборудование: дизель-генератор, кондиционер, водоподогреватель, пневмоцистерна.
- в четвертом отсеке расположено МО;
- пятый отсек – ахтерпик. За транцем имеется кринолин, расположенный на высоте 300 мм над водой с откидным трапом для удобства спуска в воду.
На главной палубе в районе 14-22 шп. располагается рулевая рубка, в которой имеются пульт управления, кресла капитана и второго члена экипажа и два дивана по бортам для размещения 6 человек спецперсонала.
В качестве ГД используется дизель 6LAM-STP фирмы «Yanmar» мощностью 370 л.с. c приводом на ВФШ.
Для обеспечения питанием электропотребителей 24В используется генератор, навешенный на ГД и аккумуляторные батареи. Для питания бытового оборудования и пуско-зарядного устройства используется дизель-генератор 220 В, 50 Гц. При стоянке катера у пирса предусматривается прием питания с берега.
Предусматривается якорное устройство с электроприводом, швартовное устройство, рулевое устройство с полубалансирным рулем, леерное ограждение в носовой части и на кормовой площадке.
Предусмотрены общесудовые системы: осушения, питьевой воды, бытовой забортной воды, сточно-фановая, вентиляции, отопления и кондиционирования, противопожарная аэрозольная система в МО.
Предполагается установка комплекса радионавигационного оборудования в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства для морского района плавания А1 по ГМССБ по номенклатуре, согласованной с Заказчиком.
Основные характеристики |
|
Класс Российского Морского Регистра Судоходства |
"КМ + Ice1 R3 UT1" |
Главные размерения судна |
|
Длина габаритная, м |
13,8 |
Длина наибольшая, м |
13,0 |
Ширина габаритная, м |
3,7 |
Ширина наибольшая, м |
3,5 |
Высота борта, м |
1,9 |
Водоизмещение порожнем, т |
10,0 |
Осадка порожнем, м |
0,6 |
Водоизмещение в полном грузу, т |
12,0 |
Осадка в полном грузу, м |
0,7 |
Мощность главного двигателя, л.с. |
370 |
Скорость, узл. |
20 |
Дальность плавания, миль |
250 |
Пассажировместимость, чел. |
6 |
Экипаж, чел. |
2 |