Замена кранового строения на кране №751 проекта Р99 на грейферный перегружатель RHL380D (проект Р99/206)
Назначение:
Производство перегрузочных работ грейферным перегружателем с применением черпакового экскаватора фирмы "Fychs RNL 380".
Район и условия эксплуатации:
Эксплуатация по прямому назначению при проведении погрузочно-разгрузочных работ – портовое плавание в бассейнах разряда «О» по классификации РРР при силе ветра не более 5 баллов (9,8 м/с) и волнении не более 2 баллов (высота волны до 0,75 м).
Температура наружного воздуха:
- в навигационный период от минус 12º С до плюс 35º С;
- при зимнем отстое до минус 40º С.
Краткое описание:
Несамоходный грейферный перегружатель.
Проектом предусмотрено:
- изготовление нового фундамента под перегружатель;
- установка нового устройства (грейферный перегружатель);
- изготовление и установка аппарели;
- максимальное использование существующих конструкций судна.
Корпус
судна и энергетическая установка при переоборудовании остаются без изменений.
Фундамент под перегружатель грейферный RHL 380 D установлен на главной палубе.
Для заезда на судно перегружателя грейферного разработана съемная аппарель, имеющая габаритные размеры 6000х5740х624 мм. Настил аппарели выполнен из листа s=12 мм и имеет с одной стороны скос для заезда перегружателя.
Аппарель хранится на судне симметрично ДП, для чего на главной палубе предусмотрена ферменная конструкция высотой 2150 мм и шириной 3100 мм из уголков 125х125х8 мм и 90х90х7 мм.
Судовые и специальные устройства:
якорное, швартовное и буксирное
(для обеспечения швартовных операций используются пять двухтумбовых кнехтов, для перемещения разгружаемого судна вдоль борта крана используются две швартовные лебедки ЭЛШЗ);
спасательное устройство
включает в себя спасательный плот ПСВО-6 вместимостью 6 человек, два спасательных круга, 8 спасательных жилетов;
мачтовое устройство и сигнальные средства
(на площадке кабины перегружателя установлена мачта для несения отличительного огня);
устройство свайное
предназначено для удержания судна на месте. Устройство состоит из двух свай, расположенных в кормовой части судна в ДП и в носовой части судна в ДП. Подъем и опускание каждой сваи производится с помощью стрелы перегружателя;
устройство грузовое
(в качестве грузового устройства на судне устанавливается перегружатель грейферный RHL380D, работающий в автономном режиме);
электрорадиооборудование
сохраняется существующее.
Основные характеристики | |
Класс Российского Речного Регистра | "+ О 2,0" |
Длина габаритная | 28,9 м |
Длина судна по КВЛ | 28,6 м |
Ширина габаритная | 12,3 м |
Ширина судна по КВЛ | 12,0 м |
Высота борта | 2,6 м |
Высота надводного борта | 1,465 м |
Надводный габарит судна с экскаватором по-походному | 11,0 м |
Осадка порожнем | 0,766 м |
Осадка порожнем с экскаватором | 1,043 м |
Осадка с экскаватором и грейфером в положении
по-походному (стрела в ДП) |
1,124 м |
Водоизмещение порожнем | 230,12 т |
Водоизмещение порожнем с экскаватором | 320,25 т |
Водоизмещение с экскаватором и грейфером
в положении по-походному (стрела в ДП) |
348,01 т |
Валовая вместимость | 299 рег. т |
Экипаж
|
6 человек |