Самоходная саморазгружающаяся шаланда емкостью трюма 300 куб.м (проект А82830)
Назначение
Транспортировка грунта от многочерпаковых снарядов и разгрузка в месте свалкиРайон эксплуатации
Внутренние водные бассейны, относящиеся к разряду "О", по классификации Российского Речного РегистраКраткое описание
Двухкорпусное судно с раскрывающимся корпусом. Полукорпуса соединены шарнирами и системой раскрытия шаланды с приводом от четырех гидроцилиндров двойного действия.Передвижение шаланды осуществляется посредством двух поворотных винто-рулевых колонок с приводом от главных двигателей (каждый главный двигатель для своей колонки), устанавливаемых на главной палубе в корме судна. В кормовой части судна установлен блок надстройки с рулевой рубкой. В надстройке оборудованы следующие помещения:
а) на первом ярусе - дежурное помещение (с оборудованием для подогрева пищи), санузел, помещение ГРЩ;
б) на втором ярусе - рулевая рубка.
В состав судовой энергетической установки входят главная и вспомогательная установки. Главная энергетическая установка, служащая для обеспечения хода судна и входящая в винто-рулевой комплекс SHOTTEL Navigator типа NAV 170/250 фирмы SHOTTEL, располагается на главной палубе на левом и правом полукорпусах судна симметрично ДП. В качестве главных двигателей используются двигатели модели MAN D 2866 LXE 40 с номинальной мощностью 227 кВт каждый, обеспечивающие длительную работоспособность. Управление движительно-рулевым комплексом осуществляется как с местных постов, так и с выносных постов в рулевой рубке судна
Основные характеристики | |
Класс Российского Речного Регистра | "+ О-Пр 2,0 (лед 10) А" |
Длина габаритная | 46,78 м |
Длина расчетная | 45,65 |
Ширина габаритная | 10,16 м |
Ширина расчетная | 10,10 м |
Высота борта | 2,8 м |
Осадка порожнем | 1,0 м |
Водоизмещение порожнем | 370,77 т |
Осадка по КВЛ | 2,4 м |
Водоизмещение в полном грузу | 907,14 т |
Мощность СЭУ | 2х227 кВт |
Скорость | 16-20 км/ч |
Вместимость грунтового трюма | 300 м 3 /ч |
Автономность плавания | 5 суток |
Экипаж | 3 человека |