Водоизмещающая моторная яхта (проект 82430)
Цель проекта: создание стильной, грациозной моторной яхты архитектурного и внешнего экстерьера применительно к современным требованиям технической эстетики и европейским традициям. Компоновка помещений планируется для удобства условий пребывания обитателей яхты и соответствует любому классу судна, современный интерьер создает чувство уюта и
комфортной атмосферы домашней обстановки.
Назначение:
Осуществление деловых, служебных и прогулочных рейсов, использование в качестве плавучего офиса, для проведения деловых встреч и переговоров, в качестве личной моторной яхты для некоммерческого использования.
Район эксплуатации: речные бассейны и морские районы, где допускается плавание судов класса "М-СП" по Правилам Российского Речного Регистра: Балтийское, Азовское, 20-мильная прибрежная зона Черного и Каспийского морей, с ограничениями Белое, Эгейское, Мраморное, Японское, Охотское, Карское, Северное, море Лаптевых и Восточно-Сибирское, выход за границу в Средиземное море, а также внутренние водные пути.
Краткое описание:
Прогулочный теплоход (моторная яхта) закрытого типа с одноярусной надстройкой и рубкой на втором ярусе, двухвинтовой, с машинным отделением в средней части.
Тип конструкции - цельносварной металлический корпус. Материал корпуса, надстройки и рулевой рубки – сталь.
Сведения об обитаемости
Каюта-люкс
судовладельца
расположена на главной палубе и состоит из кабинета, спальни с индивидуальным санблоком и ванной. Кабинет оборудован мягкими диваном, креслами, журнальным столиком, шкафом для одежды, телевизором, аппаратурой, вентилятором, телефоном, каютным столом с вкладным сейфом, малогабаритным холодильником.
4 каюты гостей
(1 двуспальная - на главной палубе, 2 двуспальные и 1 односпальная - в трюме).
Каюта капитана
размещается на шлюпочной палубе с выходом в рубку управления, что позволяет отделить управление яхтой от гостевых мероприятий и обеспечить отличный обзор, две двуспальные каюты членов экипажа размещаются в трюме. Уникальная планировка внутренних помещений яхты с размещением кают экипажа в носовой части трюма дает возможность максимального использования помещений для отдыха гостей.
Главная палуба
предлагает просторный салон, расположенный в носовой части судна. Салон оборудуется нестандартной мебелью: мягкими диванами, столами, низкими секциями; креслами, телевизором, музыкальной техникой, настенными бра, зеркалами. Здесь же размещается кают-компания, рассчитанная на одновременное присутствие 10-11 человек (используется как столовая).
В рубке, салонах, кают-компании, каюте-люкс и в остальных каютах предусмотрены индивидуальные кондиционеры. Носовое и кормовое подруливающие устройства делают яхту маневренной и способной к позиционированию.
Для спуска и подъема дежурной шлюпки установлена кран-балка г/п 500 кг.
Для обеспечения заданной скорости устанавливается двухвальная силовая установка общей мощностью 560 кВт.
Для обеспечения судна электроэнергией устанавливаются два дизель-генератора мощностью 40-50 кВт. Генераторы имеют современную шумоизоляцию. Предусмотрено дистанционное управление, автоматизация, контроль СЭУ из рулевой рубки.
Расчетный срок эксплуатации судна 30 лет
Основные характеристики | |
Класс Российского Речного Регистра | "+М-СП 2,5 А" |
Длина габаритная | 30,6 м |
Длина расчетная | 24,8 м |
Ширина габаритная | 7,15 м |
Ширина расчетная | 6,1 м |
Высота борта | 2,7 м |
Осадка порожнем | 1,4 м |
Водоизмещение порожнем | 119,6 т |
Осадка в полном грузу | 1,6 м |
Водоизмещение в полном грузу | 134,9 т |
Надводный габарит | 8,3 м |
Доковая масса | 117,7 м |
Скорость хода | 22,5 км/ч |
Мощность главных двигателей | 2х280 кВт |
Пассажировместимость | 6 человек |
Экипаж | 3-4 человека |