Баржи, барже-буксирные составы
Нефтеналивная баржа грузоподъемностью 5000 т (проект 9601)
Несамоходное нефтеналивное, со стальным корпусом, с тронком, с 11 грузовыми танками, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинно-котельным отделением в кормовой части, с кормовым сцепным устройством, оборудованным приемными пазами для соединения со сцепным устройством Articouple F буксира-толкача проекта ТБ2000 для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров как ниже 60
0
С так и выше 60
0
С, в том числе требующих подогрева.
Одновременно перевозится один вид груза.
Сухогрузная баржа грузоподъемностью 5000 т (проект 9602)
Несамоходная толкаемая баржа со стальным корпусом с полубаком, с кормовым сцепным устройством для сцепки с шарнирным сцепом типа Articouple F буксира-толкача, с комингсами грузовых трюмов увеличенной высоты, со съемными люковыми закрытиями для перевозки легковесных грузов (древесной щепы).
Подробнее >>Нефтеналивная баржа грузоподъемностью 6000 т (проект 9603)
Несамоходное нефтеналивное, со стальным корпусом, с тронком, с 11 грузовыми танками, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинно-котельным отделением в кормовой части, с кормовой выемкой для захода носовой оконечности толкача-буксира проекта 8006, оборудованное приемными пазами для соединения со сцепным устройством Articouple F для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров как ниже 60
0
С так и выше 60
0
С, в том числе требующих подогрева.
Одновременно перевозится один вид груза
Барже-буксирный состав грузоподъемностью 3000 т (проект 9604)
Сухогрузный состав, состоящий из бункерной баржи проекта 9605 грузоподъемностью 3000 т и толкача-буксира проекта 8007 мощностью 600 л.с. для перевозки щебня и гравия по внутренним водным путям разряда "М".
Преимущества:
Перед сухогрузными судами:
- меньшая стоимость строительства;
- меньшая стоимость эксплуатации;
- возможность раздельного использования баржи и буксира-толкача.
Перед существующими сухогрузными составами:
- возможность использования, как по внутренним водным путям разряда "М", так и внутренним водным путям разряда "О";
- использование малого количества съемных люковых закрытий одного типа для всех барж только для переходов по внутренним водным путям разряда
Бункерная баржа грузоподъемностью 3000 т с люковыми закрытиями (проект 9605)
Длина габаритная - 80,85 м
Ширина по КВЛ - 14 м
Грузоподъемность - 3000 т
Класс Российского Речного Регистра - + "М 3,0(лед 20)"
Нефтеналивной состав грузоподъемностью 6000 т (проект 9606)
Длина состава габаритная - 140,0 м
Ширина состава габаритная - 16,8 м
Объем грузовых танков - 7100 м
3
Класс Российского Речного Регистра - "+ М-СП 3,5"
Нефтеналивной состав грузоподъемностью 5000 т (проект 9607)
Длина состава габаритная - 133,2 м
Ширина состава габаритная - 16,4 м
Объем грузовых танков - 5500 м
3
Класс Российского Речного Регистра - "+ М-СП 3,5 (лед)"
Модернизация баржи-плашкоута проекта 19680 (проект 19680/248)
Длина габаритная - 61,5 м
Ширина габаритная - 14,02 м
Грузоподъемность - 341,2 т
Класс Российского Речного Регистра - «+ О 2,0»
Переклассификация баржи-площадки МР-101 на класс "+ О 2,0" (проект МР-101/305)
Тип судна – баржа-площадка с баком, ютом и грузовым бункером на палубе для перевозки минерально-строительных грузов (гравия, песка, песчано-гравийной смеси), снабжение судов питьевой водой, прием и сдача сточных вод.
Основной задачей проекта является максимальное увеличение грузоподъемности при эксплуатации судна в бассейнах разряда «О» (реки Волга и Кама) для перевозки минерально-строительных материалов (гравия, песка и песчано-гравийной смеси).