Паромы, понтоны, причалы, наплавные мосты
Морской скоростной автомобильно-пассажирский паром "Альянс" (проект 3025)
Морской скоростной автомобильно-пассажирский паром для скоростных перевозок пассажиров в креслах авиационного типа и легковых автомобилей с топливом в баках в закрытых помещениях специальной категории в светлое время суток.
Тип корпуса – монохалл
Грузопассажирское судно (паром) Проект 3028
Стальное двухвальное грузопассажирское судно (паром) с кормовым расположением надстройки для перевозки пассажиров, перевозки генеральных грузов, перевозки контейнеров в грузовых трюмах, перевозки контейнеров на грузовой палубе.
Обеспечение сообщения Командорских островов и г. Северо-Курильска с г. Петропавловском-Камчатским и г. Владивосток.
Автопассажирский колесный паром "Челнок-1" (проект МБ.1)
Универсальное мелкосидящее судно с минимальными эксплуатационными расходами для перевозки грузов до 20 т.
Перевозка автотранспорта и пассажиров на переправах.
Атопассажирский колесный паром "Челнок-2" (проект 3003)
Паром для перевозки автотранспорта и пассажиров на переправах, дешев в постройке и эксплуатации.
Подробнее >>Паром (пассажирский теплоход) "Челнок-3" (проект 3004)
Паром для перевозки пассажиров и небольших партий грузов на внутригородских и пригородных маршрутах; прогулочные рейсы, пассажирские переправы.
Возможна доставка по железной дороге или автотранспортом и сборка на месте эксплуатации.
Паром может использоваться как пассажирское судно на местных линиях.
Автопассажирский колесный паром-катамаран "Челнок-4" (проект 3005)
Двухкорпусный мелкосидящий паром с колесным движителем для перевозки автотранспорта и пассажиров на паромных переправах протяженностью до 6 км.
Возможна доставка по железной дороге или автотранспортом и сборка на месте эксплуатации.
Автопассажирский паром "Челнок-5" (проект 3006)
Паром для перевозки автотранспорта и пассажиров на паромных переправах протяженностью до 10 км.
Может работать на необорудованных переправах.
Автопассажирский паром "Челнок-6" (проект 3007)
Паром для перевозки автотранспорта и пассажиров на паромных переправах в условиях продленной навигации.
Может работать на необорудованных переправах.
Возможна доставка по железной дороге или автотранспортом и сборка на месте эксплуатации.
Автопассажирский паром "Челнок-7" (проект 3008)
Паром для перевозки автотранспорта и пассажиров на паромных переправах в условиях продленной навигации.
Район эксплуатации:
Реки, озера, водохранилища разряда "О" по классификации Российского Речного Регистра
Автопассажирский паром (проект ГПП-222)
Грузопассажирский однопалубный паром со стальным корпусом, с кормовым расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной установкой, с "П"-образной двухъярусной надстройкой в средней части, с носовой и кормовой аппарелями для перевозки грузовых и легковых автомашин , а также пассажиров до 100 человек на паромной переправе "Поселок МРС – о. Ольхон" на озере Байкал.
Подробнее >>Автопассажирский паром для озера "Байкал" (проект 3010)
Паром для перевозки автотранспорта и пассажиров.
Паром может работать на необорудованных переправах. Предусмотрено подруливающее устройство для облегчения маневров при швартовке
Самоходный грузопассажирский паром грузоподъемностью 300 - 320 т (проект 3013)
Паром для перевозки сухопутных транспортных средств, колесной техники и пассажиров.
Отличительные особенности:
электродизельная паромная переправа с двумя винтами в носу и корме, позволяющие обеспечить высокий КПД и низкий расход топлива.
Канатная паромная переправа (проект 631)
Канатная паромная переправа с надстройкой для пульта управления и машинным отделением в средней части корпуса, с опускающимися аппарелями в носу и корме.
Переправа мложет быть использована одновременно для перевозки двух лесовозных автомобилей
Автопассажирский паром (проект 3017)
Стальной автопассажирский паром с двумя грузовыми аппарелями увеличенной ширины, с надстройками вдоль бортов, со средним размещением рулевой рубки смещенной к левому борту и с двухвальной дизельной установкой.
Отличительные особенности:
повышенная вместимость по автотранспорту за счет максимального использования площади грузовой палубы, применения широких аппарелей с обеспечением швартовки к пирсам носом и кормой для сквозного проезда автотехники
Автопассажирский паром грузоподъемностью 190 т (проект 3020)
Автопассажирский однопалубный паром со стальным корпусом, имеющим симметричные обводы оконечностей, с дизель-электрической установкой, с винто-рулевыми колонками в носу и корме, со средним расположением машинного отделения, со сдвинутой на левом борту двухъярусной надстройкой и рулевой рубкой, с носовой и кормовой аппарелями.
Применение судового оборудования и механизмов фирм, обеспечивающих сервисное обслуживание в РФ (сокращение времени ремонтов); выполнение сточной и топливной цистерн встроенной конструкции с коффердамами по бортам и днищу (обеспечение экологии).
Автопассажирский паром грузоподъемностью 150 т (проект 3021)
Автопассажирский паром со стальным корпусом, имеющим «санные» обводы оконечностей, с грузовой главной палубой, с дизельной одновальной установкой, с винто-рулевой колонкой в корме, с кормовым расположением МО, с «П»-образной 2-х ярусной надстройкой и рулевой рубкой, с носовой и кормовой аппарелями для перевозки автомобильного транспорта общей массой до 150 т и пассажиров до 60 человек на паромных переправах внутренних водных путей разряда «Р»
Подробнее >>Дооборудование парома "СП-4" пр. 314 (проект 314/214)
Винтовой паром с надстройкой и МО в корме для перевозки пассажиров, автомашин, скота, тяжеловесов, автоцистерн грузоподъемностью до 20 т.
Район эксплуатации:
внутренние водные пути Российской Федерации.
Пассажирский теплоход - автомобильный паром (проект 3026)
Пассажирский теплоход-автомобильный паром для скоростных перевозок пассажиров, грузовых и легковых автомобилей на грузовых палубах.
Общее расположение судна разработано с учетом размещения пассажиров в оптимально комфортных зонах, автомобильных гаражей из условий удобства погрузки и разгрузки автомобилей, других служебных и бытовых помещений с соблюдением необходимых условий обитаемости при обеспечении пожаробезопасности и живучести судна
Грузопассажирский паром (проект 3027)
Грузопассажирский однопалубный паром со стальным корпусом, имеющим симметричные обводы оконечностей
со сдвинутой на левом борту двухъярусной надстройкой и рулевой рубкой, с носовой и кормовой аппарелями для перевозки автомобильного транспорта, а также пассажиров до 16 человек на внутренних водных путях разряда «Р».
Отличительные особенности:
применение носовой и кормовой ВРК (хорошая маневренность, возможность движения кормой и носом с одинаковой эффективностью); применение дизель-электрической установки и применение компактных ГЭД (отказ от линии вала, простота компоновки, сокращение оборудования МО).
Понтонный мост (проект 03159)
Наплавной мост с береговыми, речной и переходными частями для проезда автотранспорта массой не более 30 т и прохода пешеходов на переправах через реку Лена в Качугском и Жигаловском районах Иркутской области.
Подробнее >>Переоборудование дебаркадера "Д-213" пр. 47Б в стоечное судно – причал для яхты (проект 47Б/039 МБ-Т)
Стоечное судно (дебаркадер) – причал для швартовки судна (яхты), служит для посадки с берега и высадки на берег пассажиров.
Плавучий причал для посадки и высадки экскурсий на судно – музей «Гото - Предестинация» (проект 14308)
Стоечное судно-плавучий причал для посадки и высадки экскурсий на судно-музей "Гото-Предестинация".
Район плавания:
бассейны разряда «Л» по классификации РРР. Предусматривается базирование на акватории Воронежского водохранилища.
Условия эксплуатации:
круглогодичная эксплуатация, температура наружного воздуха - от минус 30
0
С до плюс 35
0
С.
Автопассажирский колесный паром (проект ПКР-25Т)
Паром для перевозки автотранспорта и других грузов общей массой до 25 тонн. Разборная конструкция позволяет перевозить судно автомобильным, железнодорожным, водным транспортом
Подробнее >>